Маркетинг

как увеличить прибыль за счет продающего сайта?

02.02.2020

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

Ни для кого не секрет, что сейчас идет большой гиперактивный рост пользователей интернета во всем мире. Все компании сейчас понимают, что им просто необходим дополнительный рынок. И самый быстрый и дешевый способ завоевать дополнительный рынок сейчас – это выход в интернет.

кейс из жизни:

На местном рынке Ташкента, а точнее на рынке Кадышева в 2004 году были магазины по продаже кожаных курток. И их потенциальные клиенты, это потребители, которые приехали на рынок Кадышева. То есть остальные районы Ташкента им охватить не получится. И на одном ряду стояли 2 магазина. Один из которых был на углу, и посетителей там всегда было меньше чем у второго. Собственник этого магазина решил, увеличить количество потенциальных пользователей, но географически сделать этого не мог. И он принял решение создать себе интернет магазин и продавать как офлайн, так и онлайн, через сайт.

Ни о каком SEO продвижении и уж тем более SMM на тот момент он и мечтать не мог. Но сайт быстро поднимался в поисковиках, за счет чисто органического трафика и малым количеством конкурентов в этой нише.



Через 8 месяцев, объем продаж этого собственника вырос более чем в 9 раз его соседа. Доказательством является то, что он вместо 1 складского контейнера, начал арендовать 9.

1. У вас есть 3 секунды. (Как показывают разного рода тестирования поведения пользователей на сайте, у вас есть 3 секунды, чтобы пользователю сразу стало понятно, чем вы занимаетесь и как можете быть полезны ему);
2. Встречают по одежке. (Мы можем сделать очень крутой оффер для нашей целевой аудитории, но если визуальная часть сайта отталкивает (или вызывает отвращение), ваше предложение пользователь даже не считает);
3. Краткие и понятные заголовки. (Нынче пользователи очень сильно ленятся, и длинные и непонятные заголовки считывать не будут);
4. Меньше воды. (Многие контент менеджеры, утверждают статьи на сайт с очень большим количеством ненужной (пустой) информацией. Пользователь пытается найти ответ, и если после 1-2 минут чтения, он понимает, что текст просто растянут, то пользователю легче закрыть статью, и посмотреть видео на Youtube);
5. Дайте важную информацию. (Очень часто собственники делают грубейшую ошибку, не показывая цены, описание, характеристики или реальные отзывы товаров или услуг);
6. Ценность вашего товара или услуги. (Покажите сразу пользователю ценность вашего товара или услуги именно для пользователя);
7. Дайте гарантии.
8. Покажите качество.

К моему большому сожалению, я не могу в рамках одной статьи рассказать о всех имеющихся факторах, влияющих на «продающие» сайты. Таких факторов очень много, более 120 это точно (в зависимости от сферы бизнеса).

Поэтому лучше заказывайте услуги по разработке сайтов у профессионалов. Они этим занимаются не первый год, и за счет опыта вы сэкономите деньги и время. Надеюсь статья была полезная, за лайк в наших социальных сетях, я бесплатно проанализирую ваш сайт на юзабилити (удобство использования).