разработка брендбука

айдентика

фирменный стиль

3 этапа анализа

01

анализ целевой аудитории

Первым этапом является анализ целевой аудитории. Предварительный анализ целевой аудитории снижает издержки на создание продукта. Мы тщательно изучаем вкусы и предпочтения вашей целевой аудитории чтобы создать ваш узнаваемый фирменный стиль.

02

анализ цели и миссиии компании

Вторым этапом является анализ цели и миссии компании.Ведь без четкого понимания цели и миссии компании не возможно создать узнаваемый фирменный стиль.

03

анализ конкурентов

Третьим этапом является анализ конкурентов. На данном этапе мы изучаем имидж и позицию бренда, а так же выявляем сильные и уязвимые стороны ваших конкурентов.

проработка УТП

УТП – это уникальное торговое предложение продукта или бренда. Причина, по которой клиент выбирает вас. Принцип: “Будь не таким, как все, и клиенты к тебе потянутся”. Расшифровка УТП звучит как уникальное торговое предложение. Наше агенство проработает УТП для вашего предприятия.

разработка фирменного стиля

Логотип
фирменные цвета
шрифты

разработка полного руководства для рекламных носителей

Баннеры
Объемные буквы
фирменная одежда
вывески
брендирование автомобилей
Дизайн меню

что входит в брендбук

01

нейминг

02

цель и миссии компании

03

целевая аудитория

04

Фирменный стиль компании

над контентом работают

Лихачева валентина

Дизайнер

Лихачева валентина

Дизайнер

Лихачева валентина

Дизайнер

если какие-то элементы брендбука не требуются, стоимость обговаривается и будет ниже