seo - продвижение

от 180 у.е. в месяц

seo - продвижение – это целевая web-страница, призванная побудить потенциального клиента к конкретному действию: покупке некоего продукта, подписке на рассылку, записи на вебинар, скачиваю книги или брошюры, заполнению формы со своими контактами.

2 вида продвижения

01

органическое продвижение

Органическое продвижение сайта (или чистое продвижение) – это поисковая оптимизация контента, хорошее информационное содержание ресурса, полезное и востребованное, отвечающее на запросы посетителей. Другими словами – это качественные информационные seo тексты, в которых использована правильная seo поисковая оптимизация. Также органическое сео включает создание специального текстового контента и получение ссылок с популярных веб-ресурсов схожей тематики. То есть, создавая сайт ремонтной компании, желательно заручиться поддержкой более влиятельных друзей ― хорошо индексированных сайтов строительной тематики, которые ссылаются на этот ресурс.

02

платное продвижение

Как бы ни хотелось сэкономить, а практика демонстрирует, что раскрутить сайт с использованием платных методов значительно легче. Причем результат будет более заметным и быстрым, нежели при бесплатной раскрутке. Но важно знать, как пользоваться данными инструментами – без понимания процессов и должного опыта есть риск просто пустить деньги на ветер, не добившись никаких результатов. Именно поэтому наши опытные специалисты помогут без какого-либо раскрутить ваш сайт.

анализ целевой аудитории

Одна из основ эффективных продаж — это анализ целевой аудитории. Прежде чем выходить на рынок и предлагать свои товары и услуги, поставщики и производители всегда изучают характеристики тех потребителей, которые станут их клиентами.

Предварительный анализ целевой аудитории снижает издержки на продвижение продукта. Ведь гораздо дешевле и быстрее добиться расположения тех людей, которые уже готовы сделать покупку и рассмотреть предложение.

Несмотря на то, что клиенты бывают и «холодными», они всё равно могут подходить под параметры целевых. Даже если они не рассматривают заказ или покупку у вас в ближайшей перспективе, им ваше предложение будет интереснее, чем потребителям, не являющимся целевыми.

Распознать потенциальную непроявленную заинтересованность вы можете как раз по специфическим признакам. А чтобы эти признаки установить, нужно провести анализ целевой аудитории. Изучив потребительские предпочтения и профили тех людей, которые уже пользуются вашей услугой, вы сможете выделять потенциальных клиентов из общей массы.

На самом деле внимания заслуживает также непрерывный анализ целевой аудитории, если она у вас уже есть. Процесс оптимизации даже готовой ЦА не прекращается. Вы должны последовательно изучать её предпочтения по конкретным продуктам или эффективность каналов коммуникации. Например, с помощью коллтрекинга определяют, какие источники трафика приносят больше целевых звонков.

проработка УТП

УТП – это уникальное торговое предложение продукта или бренда. Причина, по которой клиент выбирает вас. Принцип: “Будь не таким, как все, и клиенты к тебе потянутся”. Расшифровка УТП звучит как уникальное торговое предложение. Наше агенство проработает УТП для вашего предприятия.

базовая оптимизация сайта

01

Подключение счетчиков

Подключение счетчиков позволяет полностью отслеживать активность пользователей на вашем сайте.

02

Ключевые слова

Ключевые слова позволяют быстро найти необходимую пользователю информацию. Размещение таких слов на сайте повысят его посещаемость.

03

Фавикон

Favicon привлекает внимание к сайту. Без иконки сниппет меньше заметен взгляду, кажется, что ему чего-то не хватает.

04

Файлы robots.txt, sitemap.xml

Файлы дают поисковым роботам рекомендации: какие страницы/файлы стоит сканировать.

05

Оптимизация заявок в телеграм и тд

Организация оптимальной работы доставки сообщений из заполненных заявок в телеграм.

Используем только белые методы продвижения

Белые методы продвижения - это легальные, хорошие и одобренные поисковиками методы продвижения. В основе белого SEO лежит идеология, которую насаждают «Яндекс» и Google – в топе должен быть полезный, релевантный и удобный контент. Белые методы продвижения заключаются в работе над самим сайтом и только. Если делать все по правилам, повлиять на внешние факторы ранжирования никак не получится.

размещение ссылочной массы в белых каталогах

Ссылочная масса – общее число проиндексированных ПС открытых ссылок (без атрибута «nofollow» и использование специальных скриптов) с тематическим анкором (текстом, который и служит ссылкой), которые перенаправляют пользователя на определенный сайт. Наибольший вес и, соответственно, пользу для реципиента (целевой страницы) приносят ссылки с ресурсов схожей тематики, окруженные уникальным и, что немаловажно, релевантным (подходящим по смыслу) текстом. Большое значение имеет также общее число внешних ссылок на данной странице, ТИЦ и PR донора (сайта, где размещена ссылка) и некоторые другие факторы.

Способов нарастить ссылочную массу существует несколько и, при этом, нельзя сказать, что некоторые из них явно предпочтительны по отношению к другим. Всегда разумно совмещать различные стратегии получения ссылок с внешних ресурсов, каждая из которых обладает своими преимуществами и недостатками, имеет сугубо коммерческую природу или основана на партнерских отношениях, соблюдении правил копирайта, функционале каталогов или социальных сетей. Ниже рассмотрим некоторые основных способы наращивания ссылочной массы, которые на сегодняшний день широко используются вебмастерами

мне нужна консультация