smm продвижение

facebook

instagram

что такое smm продвижение?

SMM - это инструмент для взаимодействия с аудиторией social media (социальных сетей), комплекс мероприятий для продвижения и позиционирования бренда. Ключевой процесс SMM – привлечение внимания пользователей и потенциальных покупателей с помощью рекламы или контента на социальных площадках: в группах в ВКонтакте, Facebook, Instagram, My Target (Одноклассники), Tik-Tok (прогнозируется рост этой социальной сети, но на сегодня СММ-продвижение в ней не очень развито).

анализ целевой аудитории

Одна из основ эффективных продаж — это анализ целевой аудитории. Прежде чем выходить на рынок и предлагать свои товары и услуги, поставщики и производители всегда изучают характеристики тех потребителей, которые станут их клиентами.

Предварительный анализ целевой аудитории снижает издержки на продвижение продукта. Ведь гораздо дешевле и быстрее добиться расположения тех людей, которые уже готовы сделать покупку и рассмотреть предложение.

Несмотря на то, что клиенты бывают и «холодными», они всё равно могут подходить под параметры целевых. Даже если они не рассматривают заказ или покупку у вас в ближайшей перспективе, им ваше предложение будет интереснее, чем потребителям, не являющимся целевыми.

Распознать потенциальную непроявленную заинтересованность вы можете как раз по специфическим признакам. А чтобы эти признаки установить, нужно провести анализ целевой аудитории. Изучив потребительские предпочтения и профили тех людей, которые уже пользуются вашей услугой, вы сможете выделять потенциальных клиентов из общей массы.

На самом деле внимания заслуживает также непрерывный анализ целевой аудитории, если она у вас уже есть. Процесс оптимизации даже готовой ЦА не прекращается. Вы должны последовательно изучать её предпочтения по конкретным продуктам или эффективность каналов коммуникации. Например, с помощью коллтрекинга определяют, какие источники трафика приносят больше целевых звонков.

проработка УТП

УТП – это уникальное торговое предложение продукта или бренда. Причина, по которой клиент выбирает вас. Принцип: “Будь не таким, как все, и клиенты к тебе потянутся”. Расшифровка УТП звучит как уникальное торговое предложение. Наше агенство проработает УТП для вашего предприятия.

оптимизация ваших аккаунтов

01

Логотип

Логотип позволяет повысить узнаваемость вашего бренда, что может повлиять на количество вашей аудитории.

02

Продающее описание

Грамотный продающий текст позволяет максимально привлечь внимание пользователя к вашему товару или услуге.

03

Контактная форма

Контактная форма позволяет быстро создать контакт между клиентом и предпринимателем, что ускорит взаимодействие.

Продуманные 12 постов в месяц

За 1 месяц мы продумываем для вашего аккаунта 12 уникальных постов. В 12 постов входят фото + продающий текст, видео + продающий текст.

над контентом работают

Лихачева валентина

Дизайнер

Лихачева валентина

Дизайнер

Лихачева валентина

Дизайнер

Настройка и запуск таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в соцсетях – это показ рекламных объявлений целевой аудитории, которая соответствует требованиям рекламодателя. То есть пользователи видят рекламу в новостной ленте или на страницах сайта независимо от того, искали они товар/услугу или нет. Фактически потенциальные клиенты могут даже не подозревать о вашем предложении, но теоретически оно может быть им интересно. За всем этим стоит большая работа от настройки до запуска таргетированной рекламы.

размещение ссылочной массы в белых каталогах

Ссылочная масса – общее число проиндексированных ПС открытых ссылок (без атрибута «nofollow» и использование специальных скриптов) с тематическим анкором (текстом, который и служит ссылкой), которые перенаправляют пользователя на определенный сайт. Наибольший вес и, соответственно, пользу для реципиента (целевой страницы) приносят ссылки с ресурсов схожей тематики, окруженные уникальным и, что немаловажно, релевантным (подходящим по смыслу) текстом. Большое значение имеет также общее число внешних ссылок на данной странице, ТИЦ и PR донора (сайта, где размещена ссылка) и некоторые другие факторы.

Способов нарастить ссылочную массу существует несколько и, при этом, нельзя сказать, что некоторые из них явно предпочтительны по отношению к другим. Всегда разумно совмещать различные стратегии получения ссылок с внешних ресурсов, каждая из которых обладает своими преимуществами и недостатками, имеет сугубо коммерческую природу или основана на партнерских отношениях, соблюдении правил копирайта, функционале каталогов или социальных сетей. Ниже рассмотрим некоторые основных способы наращивания ссылочной массы, которые на сегодняшний день широко используются вебмастерами

стоимость и сроки

Цена

Цена 79 у.е. в месяц. Бюджет на рекламу Google и Yandex устанавливается и оплачивается отдельно.

сроки

Минимальный рекомендуемый срок продвижения от 4 месяцев.