smm - продвижение

от 120 у.е. в месяц

SMM - это инструмент для взаимодействия с аудиторией social media (социальных сетей), комплекс мероприятий для продвижения и позиционирования бренда.

оптимизация ваших аккаунтов

01

Логотип

Логотип позволяет повысить узнаваемость вашего бренда, что может повлиять на количество вашей аудитории.

02

Продающее описание

Грамотный продающий текст позволяет максимально привлечь внимание пользователя к вашему товару или услуге.

03

Контактная форма

Контактная форма позволяет быстро создать контакт между клиентом и предпринимателем, что ускорит взаимодействие.

Продуманные 12 постов в месяц

За 1 месяц мы продумываем для вашего аккаунта 12 уникальных постов. В 12 постов входят фото + продающий текст, видео + продающий текст.

анализ целевой аудитории

Одна из основ эффективных продаж — это анализ целевой аудитории. Прежде чем выходить на рынок и предлагать свои товары и услуги, поставщики и производители всегда изучают характеристики тех потребителей, которые станут их клиентами.

Предварительный анализ целевой аудитории снижает издержки на продвижение продукта. Ведь гораздо дешевле и быстрее добиться расположения тех людей, которые уже готовы сделать покупку и рассмотреть предложение.

Несмотря на то, что клиенты бывают и «холодными», они всё равно могут подходить под параметры целевых. Даже если они не рассматривают заказ или покупку у вас в ближайшей перспективе, им ваше предложение будет интереснее, чем потребителям, не являющимся целевыми.

Распознать потенциальную непроявленную заинтересованность вы можете как раз по специфическим признакам. А чтобы эти признаки установить, нужно провести анализ целевой аудитории. Изучив потребительские предпочтения и профили тех людей, которые уже пользуются вашей услугой, вы сможете выделять потенциальных клиентов из общей массы.

На самом деле внимания заслуживает также непрерывный анализ целевой аудитории, если она у вас уже есть. Процесс оптимизации даже готовой ЦА не прекращается. Вы должны последовательно изучать её предпочтения по конкретным продуктам или эффективность каналов коммуникации. Например, с помощью коллтрекинга определяют, какие источники трафика приносят больше целевых звонков.

проработка УТП

УТП – это уникальное торговое предложение продукта или бренда. Причина, по которой клиент выбирает вас. Принцип: “Будь не таким, как все, и клиенты к тебе потянутся”. Расшифровка УТП звучит как уникальное торговое предложение. Наше агенство проработает УТП для вашего предприятия.

Настройка и запуск таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в соцсетях – это показ рекламных объявлений целевой аудитории, которая соответствует требованиям рекламодателя. То есть пользователи видят рекламу в новостной ленте или на страницах сайта независимо от того, искали они товар/услугу или нет. Фактически потенциальные клиенты могут даже не подозревать о вашем предложении, но теоретически оно может быть им интересно. За всем этим стоит большая работа от настройки до запуска таргетированной рекламы.

бесплатная консультация